Австралийский бренд белья подвергли критике кампанию с небинарной моделью
09 Фев 2024, 10:42

Австралийский бренд белья подвергли критике кампанию с небинарной моделью

Австралийский бренд нижнего белья Bonds представил коллекцию гендерно-нейтрального белья, чтобы отметить разнообразие и представить австралийское ЛГБТКИА+ сообщество.

В кампании приняли участие квир-люди, в частности, небинарная модель Майки, которые используют местоимения «они/их».

Однако бренд раскритиковали за включение небинарной модели в рекламную кампанию женского белья, и поэтому люди пообещали его бойкотировать.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На официальном сайте пользователи оставляли негативные отзывы с отметкой в одну звездочку.

Bonds отреагировал на критику и заявил: «Нам жаль слышать, что вас оскорбила наша кампания, это, безусловно, не входило в наши намерения. Bonds — это бренд с гордым наследием, отражающий и представляющий все австралийское. Наша кампания — это празднование радости и духа разнообразного австралийского ЛГБТКИА+ сообщества».

Однако были и те, кто похвалил кампанию, в частности, благодарили за «продвижение инклюзивности» и «отражение реальности современной Австралии».

Расскажите друзьям про новость