Австралийский бренд белья подвергли критике кампанию с небинарной моделью
09 Фев 2024, 10:42

Австралийский бренд белья подвергли критике кампанию с небинарной моделью

Австралийский бренд нижнего белья Bonds представил коллекцию гендерно-нейтрального белья, чтобы отметить разнообразие и представить австралийское ЛГБТКИА+ сообщество.

В кампании приняли участие квир-люди, в частности, небинарная модель Майки, которые используют местоимения «они/их».

Однако бренд раскритиковали за включение небинарной модели в рекламную кампанию женского белья, и поэтому люди пообещали его бойкотировать.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На официальном сайте пользователи оставляли негативные отзывы с отметкой в одну звездочку.

Bonds отреагировал на критику и заявил: «Нам жаль слышать, что вас оскорбила наша кампания, это, безусловно, не входило в наши намерения. Bonds — это бренд с гордым наследием, отражающий и представляющий все австралийское. Наша кампания — это празднование радости и духа разнообразного австралийского ЛГБТКИА+ сообщества».

Однако были и те, кто похвалил кампанию, в частности, благодарили за «продвижение инклюзивности» и «отражение реальности современной Австралии».

Расскажите друзьям про новость