16 Мар 2012, 11:16

Австралийский бренд Hahn открыл пивную онлайн-академию

Австралийский бренд Hahn открыл пивную онлайн-академию, в которой доктора пивных наук прилагают все свои исследовательские способности, чтобы сделать жизнь пивомана более лучше. 

 

А жизнь юзера, который залипает в это время в монитор, веселее. Немудрено, что их юмористичные рекламные ролики мгновенно становятся вирусными.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Так, например, самое популярное видео о робо-руке, которая поддерживает бокал с пивом во время того, как вы танцуете в баре, за неделю набрало более 617 000 просмотров на YouTube. Именно это видео стоит первым в плейлисте.

 

 

Далее вы сможете увидеть неприлипающий ко дну бутылки бирдекель, пиво со снэками 2 в 1, пиво, которое предано своему хозяину, охлаждение пива в жидком азоте и люминисцентное пиво, которое не потеряется в темноте.

Кстати, на сайт академии можно смело присылать свои идеи о том, как изменить культуру потребления пива в лучшую сторону, конечно, не забыв прикрепить к письму свое чувство юмора.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео