Австралийцев накормили бесплатным супом Cup A Soup
13 Апр 2012, 09:56

Австралийцев накормили бесплатным супом Cup A Soup

 

Жители австралийских городов Сиднея, Мельбурна и Брисбена получили возможность бесплатно отведать суп Cup A Soup от компании Unilever. В рамках рекламной кампании бренда на улицах городов компании JCDecaux установила ситиформаты-картриджи, которые «выдавали» любому желающему порционные упаковки супа.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для этого прохожему нужно сделать бесплатный звонок на номер телефона, указанный на постере, после чего диспенсер выдает ему суп с одним из трех новых ароматов — тыквы, жареного цыпленка и помидоров.

 

В одни руки в день можно получить один пакетик супа. Рекламная кухня работает с 7 часов утра до 19 часов вечера.

 

1.jpg

 

 

2.jpg

 

 

3.jpg

 

Расскажите друзьям про новость