Avon извинилась и удалила маркетинговые материалы для антицеллюлитной кампании после того, как бренд обвинили в оскорблении бодипозитивного движения. Кампания появилась в каталоге для американских покупателей. Серия рекламных изображений продвигала антицеллюлитный крем как средство для борьбы с неровностями на теле. Косметический бренд обвинили в том, что он извлекал выгоду из комплексов, представляя целлюлит в качестве дефекта, а не явления, с которым столкнутся 80-90% женщин в своей жизни. В Twitter активистка и актриса Джеймила Джамиль обвинила бренд в «шейминге женщин относительно возраста, целлюлите и излишнем весе». Сообщение ретвитнули более 11,000 раз.
And yet EVERYONE has dimples on their thighs, I do, you do, and the CLOWNS at @Avon_UK certainly do. Stop shaming women about age, gravity and cellulite. They’re inevitable, completely normal things. To make us fear them and try to “fix”them, is to literally set us up for failure pic.twitter.com/78kqu3nHeE
— Jameela Jamil (@jameelajamil) January 19, 2019
В ответ Avon отметил, что реклама «должна была быть веселой и забавной, но они осознали, что промахнулись». В сетях Avon принес извинения и отметил, что удалил кампанию.
We hear you and we apologize. We messed up on our Smooth Moves Naked Proof messaging. We want to let you know that we are working diligently to remove this messaging from our marketing materials moving forward. We're on it. We love our community of women. pic.twitter.com/lUyK3EyfAy
— Avon (@AvonInsider) January 20, 2019