21 Янв 2019, 14:47

Avon обвинили в оскорблении бодипозитивного движения.

Avon извинилась и удалила маркетинговые материалы для антицеллюлитной кампании после того, как бренд обвинили в оскорблении бодипозитивного движения. Кампания появилась в каталоге для американских покупателей. Серия рекламных изображений продвигала антицеллюлитный крем как средство для борьбы с неровностями на теле. Косметический бренд обвинили в том, что он извлекал выгоду из комплексов, представляя целлюлит в качестве дефекта, а не явления, с которым столкнутся 80-90% женщин в своей жизни. В Twitter активистка и актриса Джеймила Джамиль обвинила бренд в «шейминге женщин относительно возраста, целлюлите и излишнем весе». Сообщение ретвитнули более 11,000 раз. 

В ответ Avon отметил, что реклама «должна была быть веселой и забавной, но они осознали, что промахнулись». В сетях Avon принес извинения и отметил, что удалил кампанию.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео