AVON меняет позиционирование и запускает имиджевую кампанию
23 Окт 2020, 10:03

AVON меняет позиционирование и запускает имиджевую кампанию

Компания Avon по случаю своего 135-летия запустила новую имиджевую кампанию — Watch me now («Ось що я можу»), которая призывает по-новому посмотреть на культового производителя косметики. Компания меняет позиционирование, которое теперь полнее всего отображает то, какой Avon является сейчас. Это инновационный, смелый, инклюзивный косметический бренд, который не перестает улучшать жизнь женщин уже 135 лет. 

Кампания Watch me now «Ось що я можу» рассказывает о гражданской позиции бренда, который уже более ста лет силой красоты дает людям возможность становиться финансово независимыми, поддерживает женщин, пострадавших от домашнего насилия, и борется с проблемой рака молочной железы, проводя просветительские кампании и инвестируя в приобретение современного мамологического оборудования для онкоцентров Украины. Avon стремится быть не только самой лучшей бьюти-компанией в мире, но и самой лучшей бьюти-компанией для мира.

«Ось що я можу» призывает искоренять гендерные стереотипы, которые мешают женщинам поверить в свои силы, и наконец показать миру, на что они способны. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках коммуникационной платформы Watch me now «Вот что я могу» компания также обновляет фирменный стиль и — впервые за несколько десятилетий — логотип, делает коммуникацию смелее, чтобы оставаться актуальной для миллионов своих представителей и сторонников во всем мире. Новый логотип уже начал появляться на упаковках и брошюрах: контурами он перекликается с первичным логотипом Avon 1930-х, но имеет новый цветной градиент, повторяющий форму женского лица. 

В Украине перед запуском кампании «Ось що я можу» Avon провела масштабное исследование, чтобы понять, что именно нужно украинкам. Тысяча женщин со всей страны в возрасте от 18 до 65 лет рассказывали о том, чем живут, о чем мечтают, чего боятся и что стремятся изменить в своей жизни. На основании этого исследования компания начала планировать свои действия в Украине, нацеленные на улучшение жизни женщин.

Результаты исследования показали, что больше всего ослабляет украинок; это стереотипы о женщинах, которые есть почти во всех сферах жизни. Ежедневно сотни тысяч украинок оставляют работу, потому что в обществе считают, что миссия женщины — растить детей. Имея таланты, женщины не развивают карьеру, ведь это дело мужчины. Зарабатывая больше, женщины корят себя и чувствуют вину перед партнером и обществом. 

Стереотипы, ограничивающие украинок

  • 50% опрошенных считают, что семья для женщины должна быть на первом месте, а работа — не главное.
  • 50% опрошенных считают, что семья для женщины должна быть на первом месте, а работа — не главное.
  • 57% украинок согласились, что в семье мужчина должен зарабатывать больше. 
  • 54% украинок утверждают, что женщина с маленьким ребенком не должна работать. 
  • 69% украинок считают, что есть «женские» и «мужские» профессии.
  • 14% женщин думают, что руководящие должности должны занимать мужчины.

И даже те украинки, которые не соглашаются с этими стереотипами, убеждены, что не могут повлиять на них. Именно поэтому Avon берет на себя миссию предоставлять женщинам ту поддержку, которой им не хватает для развития потенциала и позитивных изменений. Для украинской женщины «Ось що я можу» — это манифест, вдохновляющий на смелость и свободу жить без стереотипов, преодолеть психологические барьеры, гнет обязанностей, получить финансовую независимость. Он вдохновляет украинку не сомневаться в себе и своих возможностях, расти как женщина, как профессионал и как мама. Avon знает, что женщина способна на большее.

Расскажите друзьям про новость