Авиаперевозчик Transavia создал рекламную кампанию на плохих фото.
31 Мар 2018, 09:49

Авиаперевозчик Transavia создал рекламную кампанию на плохих фото.

Кампания использовала инсайт, что сделать хорошие фото на отдыхе нелегко, превратив его в ядро акции #VeryBadPic. 

Плохие фотографии могут испортить не только впечатление от отдыха, но и отношения между людьми. Тот, кто сделал эти фото, официально объявляется врагом отпуска на многие недели. Но в Transavia решили подарить этим фото вторую жизнь и избавить людей от разборок.
Условие #VeryBadPic — публикуйте свой худшие фото с отдыха, и компания, возможно, подарит вам шанс вернуться в то место и попробовать сфотографироваться хорошо.
Главный приз — повторные путешествия на двоих в известные места.
Кроме ролика, кампанию, которую создало агентство HUMANSEVEN, Франция, поддерживают «ужасные» принты. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость