Авиаперевозчик Transavia создал рекламную кампанию на плохих фото.
31 Мар 2018, 09:49

Авиаперевозчик Transavia создал рекламную кампанию на плохих фото.

Кампания использовала инсайт, что сделать хорошие фото на отдыхе нелегко, превратив его в ядро акции #VeryBadPic. 

Плохие фотографии могут испортить не только впечатление от отдыха, но и отношения между людьми. Тот, кто сделал эти фото, официально объявляется врагом отпуска на многие недели. Но в Transavia решили подарить этим фото вторую жизнь и избавить людей от разборок.
Условие #VeryBadPic — публикуйте свой худшие фото с отдыха, и компания, возможно, подарит вам шанс вернуться в то место и попробовать сфотографироваться хорошо.
Главный приз — повторные путешествия на двоих в известные места.
Кроме ролика, кампанию, которую создало агентство HUMANSEVEN, Франция, поддерживают «ужасные» принты. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость