Авиаперевозчик превратил историю о полетах лояльных клиентов в картины.
16 Янв 2017, 11:31

Авиаперевозчик превратил историю о полетах лояльных клиентов в картины.

Флагманская авиакомпания Гонконга Cathay Pacific отправила более 1 млн  поздравительных персонализированных открыток для постоянных клиентов, используя при этом китайское современное искусство и данные о путешествиях адресатов. Вместе с креативщиками из McCann Worldgroup авиалинии создали алгоритмы полетов клиентов за год, которые затем превратились в цифровые изображения в виде картин. 

Члены программы лояльности Marco Polo Club получили видео с картой собственных полетов, которые затем могли распечатать и повесить на стену. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость