Авиаперевозчик превратил историю о полетах лояльных клиентов в картины.
16 Янв 2017, 11:31

Авиаперевозчик превратил историю о полетах лояльных клиентов в картины.

Флагманская авиакомпания Гонконга Cathay Pacific отправила более 1 млн  поздравительных персонализированных открыток для постоянных клиентов, используя при этом китайское современное искусство и данные о путешествиях адресатов. Вместе с креативщиками из McCann Worldgroup авиалинии создали алгоритмы полетов клиентов за год, которые затем превратились в цифровые изображения в виде картин. 

Члены программы лояльности Marco Polo Club получили видео с картой собственных полетов, которые затем могли распечатать и повесить на стену. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость