Авиаперевозчик American Airlines подал в суд на компанию Google из-за неправильной рекламной политики. По мнению руководства American Airlines, Google использует некорректные способы распространения рекламы и таким образом наносит ущерб авиакомпании.
Данный судебный процесс уже далеко не первый в цепочке разбирательств, в которые вовлечена Google. Суть всех жалоб примерно одинакова: система pay-per-click компании Google предусматривает оплату каждого обращения пользователя к рекламной ссылке. Однако некоторые корпорации используют в объявлениях, ссылающихся на их сайты, названия своих конкурентов, вводя пользователей в заблуждение.
Получается, что Google намерено передает третьим лицам право использовать такие бренды, как American Airlines и AA.com, в их личных целях. Попыткой остановить такую пагубную практику со стороны самой популярной поисковой системы и является иск American Airlines.
На данный момент с похожими жалобами на Google в суд обращались и другие компании: Geico, American Blind and Wallpaper Factory и пр. В большинстве из разбирательств Google оказывалась победителем.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел