Авиаперевозчик American Airlines подал в суд на компанию Google из-за неправильной рекламной политики. По мнению руководства American Airlines, Google использует некорректные способы распространения рекламы и таким образом наносит ущерб авиакомпании.
Данный судебный процесс уже далеко не первый в цепочке разбирательств, в которые вовлечена Google. Суть всех жалоб примерно одинакова: система pay-per-click компании Google предусматривает оплату каждого обращения пользователя к рекламной ссылке. Однако некоторые корпорации используют в объявлениях, ссылающихся на их сайты, названия своих конкурентов, вводя пользователей в заблуждение.
Получается, что Google намерено передает третьим лицам право использовать такие бренды, как American Airlines и AA.com, в их личных целях. Попыткой остановить такую пагубную практику со стороны самой популярной поисковой системы и является иск American Airlines.
На данный момент с похожими жалобами на Google в суд обращались и другие компании: Geico, American Blind and Wallpaper Factory и пр. В большинстве из разбирательств Google оказывалась победителем.

20 Авг 2007, 15:18
Авиаперевозчик American Airlines подал в суд на компанию Google из-за неправильной рекламной политики
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025