Авиаперевозчик American Airlines подал в суд на компанию Google из-за неправильной рекламной политики. По мнению руководства American Airlines, Google использует некорректные способы распространения рекламы и таким образом наносит ущерб авиакомпании.
Данный судебный процесс уже далеко не первый в цепочке разбирательств, в которые вовлечена Google. Суть всех жалоб примерно одинакова: система pay-per-click компании Google предусматривает оплату каждого обращения пользователя к рекламной ссылке. Однако некоторые корпорации используют в объявлениях, ссылающихся на их сайты, названия своих конкурентов, вводя пользователей в заблуждение.
Получается, что Google намерено передает третьим лицам право использовать такие бренды, как American Airlines и AA.com, в их личных целях. Попыткой остановить такую пагубную практику со стороны самой популярной поисковой системы и является иск American Airlines.
На данный момент с похожими жалобами на Google в суд обращались и другие компании: Geico, American Blind and Wallpaper Factory и пр. В большинстве из разбирательств Google оказывалась победителем.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков