Города часто делают специальные предложения для туристов — промо-карточки, рюкзаки, цветные браслеты. Но Голландия буквально пошла дальше и предложила туристам уникальный пропуск к лучшим достопримечательностям Амстердама — пару оранжевых кроссовок. Авиалинии KLM не только создали, но практически сразу продали 150 пар уникальной промо-обуви.
Копирайтер агенства Pool, где была создана активация, Ульф Ронебек (Ulf Rönnbäck) объясняет, что кроссовки призваны стать частью экспириенса, который предоставляет город. Идея также резонирует с возможностью легкого передвижения городом пешком.
Кроссовки были проданы с аукциона вместе с обратным билетом в Амстердам и городской карточкой «I Amsterdam». Все доходы были переданы UNICEF.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера