16 Апр 2017, 09:03

Авиалинии создали лимитированную серию кроссовок-пропусков.

Города часто делают специальные предложения для туристов — промо-карточки, рюкзаки, цветные браслеты. Но Голландия буквально пошла дальше и предложила туристам уникальный пропуск к лучшим достопримечательностям Амстердама — пару оранжевых кроссовок. Авиалинии KLM не только создали, но практически сразу продали 150 пар уникальной промо-обуви.
Копирайтер агенства Pool, где была создана активация, Ульф Ронебек (Ulf Rönnbäck) объясняет, что кроссовки призваны стать частью экспириенса, который предоставляет город. Идея также резонирует с возможностью легкого передвижения городом пешком.
Кроссовки были проданы с аукциона вместе с обратным билетом в Амстердам и городской карточкой «I Amsterdam». Все доходы были переданы UNICEF.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео