Города часто делают специальные предложения для туристов — промо-карточки, рюкзаки, цветные браслеты. Но Голландия буквально пошла дальше и предложила туристам уникальный пропуск к лучшим достопримечательностям Амстердама — пару оранжевых кроссовок. Авиалинии KLM не только создали, но практически сразу продали 150 пар уникальной промо-обуви.
Копирайтер агенства Pool, где была создана активация, Ульф Ронебек (Ulf Rönnbäck) объясняет, что кроссовки призваны стать частью экспириенса, который предоставляет город. Идея также резонирует с возможностью легкого передвижения городом пешком.
Кроссовки были проданы с аукциона вместе с обратным билетом в Амстердам и городской карточкой «I Amsterdam». Все доходы были переданы UNICEF.
Новое видео
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022
21 Ноя 2022