Авиакомпания МАУ проводит конкурс на разработку коммуникационной стратегии
09 Дек 2019, 10:46

Авиакомпания МАУ проводит конкурс на разработку коммуникационной стратегии

Задачей подрядчика – победителя конкурса – будет проектное сопровождение внутренней команды МАУ в разработке четкой и понятной для всех внутренних и внешних клиентов коммуникационной стратегии, целью которой является рост бренда МАУ в Украине и на внешних рынках.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Конкурс проводится до 13 декабря 2019 года.

Компания приглашает потенциальных кандидатов принять участие в конкурсе. Бриф и информация, которая может быть полезна для подготовки предложения, будет направлена участникам конкурса по их запросу. В теме письма необходимо указывать «Участие в конкурсе».

По всем вопросам обращайтесь к Евгении Сацкой, директору по коммуникациям и корпоративному пресс-секретарю: [email protected] 

Расскажите друзьям про новость