Avenue A/Razorfish проводит тесты рекламы
11 Авг 2008, 11:54

Avenue A/Razorfish проводит тесты рекламы

Агентство Avenue A/Razorfish тестирует новую технологию дисплейной интернет-рекламы, которая позволяет встроить интерактивные социальные компоненты непосредственно в баннерную рекламу

Avenue A/Razorfish проводит тесты рекламы

Агентство Avenue A/Razorfish тестирует новую технологию дисплейной интернет-рекламы, которая позволяет встроить интерактивные социальные компоненты непосредственно в баннерную рекламу.
 

Трехмесячное тестирование с участием ряда клиентов является частью партнерского соглашения между Avenue A/Razorfish, которое принадлежит Microsoft, и компанией по разработке компьютерных программ для социальных сетей Pluck, в число клиентов которой входят WashingtonPost.com, USAToday.com и CircuitCity.com.

 

Дисплейная реклама продукта, как, например, камеры, будет включать обзоры и рейтинги потребителей. Пользователи могут представить параметры связи с ними непосредственно в баннере. Другое дополнение позволит рекламодателям использовать контент пользователей, который может быть загружен непосредственно в баннер.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Новые элементы дисплейной рекламы, получившие название AdLife, имеют размер традиционной баннерной рекламы, что дает возможность использовать их на любых сайтах. По словам ее создателей, технология AdLife — попытка решить общую проблему рекламной индустрии: как привлечь внимание пользователей, в то время, когда дисплейная реклама игнорируется, а потребители прислушиваются больше к тому, что говорят другие пользователи, а не рекламодатели.

Расскажите друзьям про новость