Аудитория печатных изданий 8 городов Украины
По данным TNS, исходя из набора изданий, изучаемых в проекте, весной 2008 г. (в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.) наибольший прирост количества изданий произошёл в сегменте изданий для женщин (на 44%). Приближаются к лидеру по приросту количества изданий сегменты общественно-политических еженедельников, автомобильных изданий и изданий о знаменитостях (сelebrities).
"Наибольший рост количества читателей наблюдается в сегменте изданий о знаменитостях – процент читателей увеличился более чем в 2 раза. На втором месте по приросту – сегмент деловых изданий. Замыкает тройку лидеров по росту количества читателей сегмент автомобильных изданий. Снижение количества читателей произошло в сегментах ТВ гайдов и изданий для родителей", — отмечает исследовательская компания.
Таблица, иллюстрирующая перечисленные тенденции:
Print Media Index Regions — изучение аудитории печатных изданий в 8 крупнейших городах Украины. Генеральная совокупность: население 8 городов Украины в целом (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь) в возрасте от 12 до 65 лет. Выборочная совокупность: 20 тыс. респондентов в год. Процедура: 2 раза в год (весна-осень) опрос 10 тыс. респондентов методом интервью с применением технологии CATI.
TNS Ukraine — сетевое маркетинговое агентство, входящее в мировую группу компаний TNS со штаб-квартирой в Лондоне. TNS Ukraine создано в 2002 г.путём объединения двух украинских маркетинговых агентств — SOCIS и MMI Ukraine. Компания SOCIS вошла в состав группы компаний TNS в 1999 г., а MMI Ukraine — в 2001 г.
* при просчёте охватов по сегментам за основу принимались совокупные охваты изданий по средней аудитории одного номера
Перечень изданий в сегментах (PMI 2008/1):
Издания о мобильной связи, компьютерной и цифровой технике