23 Май 2008, 08:43

Аудитория печатных изданий 8 городов Украины

Компания TNS Ukraine поставила данные новой волны исследования Print Media Index Regions 2008/1 (PMI 2008/1)

Аудитория печатных изданий 8 городов Украины

Компания TNS Ukraine поставила данные новой волны исследования Print Media Index Regions 2008/1 (PMI 2008/1).
 
«Принимая во внимание новые данные исследования аудитории СМИ в крупных городах, можно проследить тенденции в различных сегментах специализированных изданий*. Поскольку на данный момент не существует официально принятой классификации изданий, разделение на эти сегменты носит условный характер», — отмечается в отчёте компании, подготовленном для издания «МедиаБизнес».
 

По данным TNS, исходя из набора изданий, изучаемых в проекте, весной 2008 г. (в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.) наибольший прирост количества изданий произошёл в сегменте изданий для женщин (на 44%). Приближаются к лидеру по приросту количества изданий сегменты общественно-политических еженедельников, автомобильных изданий и изданий о знаменитостях (сelebrities).

 

"Наибольший рост количества читателей наблюдается в сегменте изданий о знаменитостях – процент читателей увеличился более чем в 2 раза. На втором месте по приросту – сегмент деловых изданий. Замыкает тройку лидеров по росту количества читателей сегмент автомобильных изданий. Снижение количества читателей произошло в сегментах ТВ гайдов и изданий для родителей", — отмечает исследовательская компания.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Таблица, иллюстрирующая перечисленные тенденции:

 

 

1_tns20081.gif

 

Print Media Index Regions — изучение аудитории печатных изданий в 8 крупнейших городах Украины. Генеральная совокупность: население 8 городов Украины в целом (Киев, Львов, Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Симферополь) в возрасте от 12 до 65 лет. Выборочная совокупность: 20 тыс. респондентов в год. Процедура: 2 раза в год (весна-осень) опрос 10 тыс. респондентов методом интервью с применением технологии CATI.


TNS Ukraine — сетевое маркетинговое агентство, входящее в мировую группу компаний TNS со штаб-квартирой в Лондоне. TNS Ukraine создано в 2002 г.путём объединения двух украинских маркетинговых агентств — SOCIS и MMI Ukraine. Компания SOCIS вошла в состав группы компаний TNS в 1999 г., а MMI Ukraine — в 2001 г.

 

* при просчёте охватов по сегментам за основу принимались совокупные охваты изданий по средней аудитории одного номера

Перечень изданий в сегментах (PMI 2008/1):

 

Автомобильные издания

Издания о мобильной связи, компьютерной и цифровой технике

Издания для женщин

Издания для мужчин

Молодёжные женские издания

Издания о знаменитостях

Издания о здоровье

ТВ Гайды

Издания для родителей

Общественно-политические еженедельники

Деловые издания

Издания о дизайне и строительстве

Расскажите друзьям про новость

Новое видео