Аудитория «15 минут» достигла 194 тыс. читателей
07 Фев 2007, 14:01

Аудитория «15 минут» достигла 194 тыс. читателей

Аудитория «15 минут» достигла 194 тыс. читателей

Cогласно исследованию MMI 2006, аудитория ежедневной бесплатной газеты «15 минут» достигла 194 тыс. читателей, что сделало её четвёртой наиболее читаемой газетой в Киеве после ежедневных газет «Сегодня», «Факты и комментарии» и «Газеты по-киевски».

«Старт ежедневной газеты „15 минут” в июне 2006 г. был логическим шагом на пути к улучшению нашей деятельности в стратегически важном для нас секторе, — сказал издатель и председатель совета директоров KP Media Джед Санден. — Результаты проекта превзошли наши самые оптимистические ожидания: всего за семь месяцев мы сумели выйти на один уровень с лидерами рынка ежедневной прессы».

KP Media издаёт англоязычную газету Kyiv Post, бесплатную ежедневную газету «15 минут», еженедельник «Корреспондент», сити-гиды «Афиша», «Афиша Донецк», «Афиша*Гид», женский журнал «Pink», справочники Kyiv Business Directory, UKRBIZ.Одесса, UKRBIZ.Донецк, журналы «Интерьер Магазин» и «Идеи Вашего Дома». Компании также принадлежат Интрнет-проекты BigMir.net, UkrBiz.net, Korrespondent.net, Afisha.ua, UASport.net, Pink.com.ua. В декабре 2006 г. издательство зарегистрировало два новых юридических лица – «KP телевидение» и «KP радио».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость