Аудитория «15 минут» достигла 194 тыс. читателей
Cогласно исследованию MMI 2006, аудитория ежедневной бесплатной газеты «15 минут» достигла 194 тыс. читателей, что сделало её четвёртой наиболее читаемой газетой в Киеве после ежедневных газет «Сегодня», «Факты и комментарии» и «Газеты по-киевски».
«Старт ежедневной газеты „15 минут” в июне 2006 г. был логическим шагом на пути к улучшению нашей деятельности в стратегически важном для нас секторе, — сказал издатель и председатель совета директоров KP Media Джед Санден. — Результаты проекта превзошли наши самые оптимистические ожидания: всего за семь месяцев мы сумели выйти на один уровень с лидерами рынка ежедневной прессы».
KP Media издаёт англоязычную газету Kyiv Post, бесплатную ежедневную газету «15 минут», еженедельник «Корреспондент», сити-гиды «Афиша», «Афиша Донецк», «Афиша*Гид», женский журнал «Pink», справочники Kyiv Business Directory, UKRBIZ.Одесса, UKRBIZ.Донецк, журналы «Интерьер Магазин» и «Идеи Вашего Дома». Компании также принадлежат Интрнет-проекты BigMir.net, UkrBiz.net, Korrespondent.net, Afisha.ua, UASport.net, Pink.com.ua. В декабре 2006 г. издательство зарегистрировало два новых юридических лица – «KP телевидение» и «KP радио».