Немецкий автопроизводитель и рекламное агентство Venables Bell & Partners призывают к равенству во всем, особенно когда речь заходит об оплате труда. Компания представила свой первый ролик для Суперкубка, в котором показала переживания отца и его отношения с дочерью. В видео героиня участвует в гонках наряду с мальчиками и побеждает. Реклама Audi заканчивается тем, что каждому необходимо строить такое будущее, в котором мир и прогресс будут доступны каждому.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии