Немецкий автопроизводитель и рекламное агентство Venables Bell & Partners призывают к равенству во всем, особенно когда речь заходит об оплате труда. Компания представила свой первый ролик для Суперкубка, в котором показала переживания отца и его отношения с дочерью. В видео героиня участвует в гонках наряду с мальчиками и побеждает. Реклама Audi заканчивается тем, что каждому необходимо строить такое будущее, в котором мир и прогресс будут доступны каждому.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025