Audi выпустила ролик о равенстве в оплате труда для Super Bowl.
02 Фев 2017, 11:25

Audi выпустила ролик о равенстве в оплате труда для Super Bowl.

Немецкий автопроизводитель и рекламное агентство Venables Bell & Partners призывают к равенству во всем, особенно когда речь заходит об оплате труда. Компания представила свой первый ролик для Суперкубка, в котором показала переживания отца и его отношения с дочерью. В видео героиня участвует в гонках наряду с мальчиками и побеждает. Реклама Audi заканчивается тем, что каждому необходимо строить такое будущее, в котором мир и прогресс будут доступны каждому.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость