Audi установила 4-тонное ледяное лого в рамках промо.
27 Авг 2018, 06:28

Audi установила 4-тонное ледяное лого в рамках промо.

Креативщики из агентства Jolt создали для Audi 4-тонную ледяную скульптуру с изображением лого бренда в Cardrona Alpine Resort в Южных Альпах. Активация является частью ритейл-кампании автомобильного бренда и его партнерства с Зимними играми Audi Quattro Winter Games в Новой Зеландии и 10-летия Audi ice experience ( ралли по льду впервые было представлено в 2008 году). Промо предлагает жителям Новой Зеландии NZ$6,000 скидку при покупке нового авто Audi quattro, но только до тех пор, пока скульптура не растает. В прошлом году подобная акция дала рост потенциальных покупателей на 268%, что привело к росту продаж на 28%.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость