Креативщики из агентства Jolt создали для Audi 4-тонную ледяную скульптуру с изображением лого бренда в Cardrona Alpine Resort в Южных Альпах. Активация является частью ритейл-кампании автомобильного бренда и его партнерства с Зимними играми Audi Quattro Winter Games в Новой Зеландии и 10-летия Audi ice experience ( ралли по льду впервые было представлено в 2008 году). Промо предлагает жителям Новой Зеландии NZ$6,000 скидку при покупке нового авто Audi quattro, но только до тех пор, пока скульптура не растает. В прошлом году подобная акция дала рост потенциальных покупателей на 268%, что привело к росту продаж на 28%.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024