Чтобы не упустить дух Дня всех святых, Audi совместно с агентством Muhtayzik Hoffer из Сан-Франциско создали страшную GIF-анимацию на 360 градусов. В ней запечатлены все грани Audi RS7, как будто снятые на затемненную пленку для устрашающего эффекта. Но компания подошла к процессу съемки действительно креативно и использовала в качестве фотоаппаратов тыквы. Агентство привлекло эксперта по пинхол-фотографии (основываясь на базовом принципе фотографии, фотоаппарат можно сделать из любой пустотелой закрытой емкости с маленькой дыркой и фотобумаги) Джо Беброка, чтобы создать уникальный набор камер из сезонного овоща. Именно благодаря этому подходу возник эффект «жуткости» на фото. По словам сооснователя рекламного агентства Джона Матечика, идея объединила «самую простую камеру с высокотехнологичным авто, что создало «жуткий» эффект, запечатлевший дикий дух Audi RS7».
22 Ноя 2024
- «Щедрик» став саундтреком різдвяної реклами Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи