Чтобы не упустить дух Дня всех святых, Audi совместно с агентством Muhtayzik Hoffer из Сан-Франциско создали страшную GIF-анимацию на 360 градусов. В ней запечатлены все грани Audi RS7, как будто снятые на затемненную пленку для устрашающего эффекта. Но компания подошла к процессу съемки действительно креативно и использовала в качестве фотоаппаратов тыквы. Агентство привлекло эксперта по пинхол-фотографии (основываясь на базовом принципе фотографии, фотоаппарат можно сделать из любой пустотелой закрытой емкости с маленькой дыркой и фотобумаги) Джо Беброка, чтобы создать уникальный набор камер из сезонного овоща. Именно благодаря этому подходу возник эффект «жуткости» на фото. По словам сооснователя рекламного агентства Джона Матечика, идея объединила «самую простую камеру с высокотехнологичным авто, что создало «жуткий» эффект, запечатлевший дикий дух Audi RS7».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии