Болгарские креативщики из NRG Creative Boutique превратили пешеходные переходы в канал коммуникации, чтобы рассказать о превентивной системе безопасности Pre Sense City Safety System Audi, которая заботится о пешеходе и водителе. Напомним, ранее бренд выпустил социальную кампанию, где лишний раз показал, к чему может привести невнимательность за рулем.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024