Болгарские креативщики из NRG Creative Boutique превратили пешеходные переходы в канал коммуникации, чтобы рассказать о превентивной системе безопасности Pre Sense City Safety System Audi, которая заботится о пешеходе и водителе. Напомним, ранее бренд выпустил социальную кампанию, где лишний раз показал, к чему может привести невнимательность за рулем.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии