Post23 и автомобильный бренд Audi Spain бросили вызов гендерным стереотипам, выпустив в канун Рождества лимитированную коллекцию игрушечных машин Audi в комплекте с Барби за рулем. «Согласно общепринятым гендерным разделениям, эти игрушки никогда не продаются вместе, а мы решили исправить эту несправедливость и показать, что хотя бы в Рождество играть можно без лишних стереотипов». Рекламный ролик этой активации, в которой Барби сбегает из розовой секции игрушек для девочек в голубую, уже набрал 1,3 млн просмотров.
Новое видео
08 Окт 2024
- Испанские футболисты вышли на поле в сопровождении бездомных собак
- В центре Киева заговорили стремянки
- Louis Vuitton представил коллекцию сундуков-кроватей
- Система комплексной оценки AMEC теперь доступна на украинском
- Как расширять горизонты и совершенствовать коммуникации: 5 книг, которые следует прочитать пиарщику
- Билли Айлиш появилась на обложке американского Vogue
- Bic выпустил чехол для телефона с держателем для зажигалки
- KFC примет фейковые деньги из настольных игр для оплаты курицы