Post23 и автомобильный бренд Audi Spain бросили вызов гендерным стереотипам, выпустив в канун Рождества лимитированную коллекцию игрушечных машин Audi в комплекте с Барби за рулем. «Согласно общепринятым гендерным разделениям, эти игрушки никогда не продаются вместе, а мы решили исправить эту несправедливость и показать, что хотя бы в Рождество играть можно без лишних стереотипов». Рекламный ролик этой активации, в которой Барби сбегает из розовой секции игрушек для девочек в голубую, уже набрал 1,3 млн просмотров.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024