Post23 и автомобильный бренд Audi Spain бросили вызов гендерным стереотипам, выпустив в канун Рождества лимитированную коллекцию игрушечных машин Audi в комплекте с Барби за рулем. «Согласно общепринятым гендерным разделениям, эти игрушки никогда не продаются вместе, а мы решили исправить эту несправедливость и показать, что хотя бы в Рождество играть можно без лишних стереотипов». Рекламный ролик этой активации, в которой Барби сбегает из розовой секции игрушек для девочек в голубую, уже набрал 1,3 млн просмотров.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел