Audi борется с гендерными стереотипами, посадив Барби за руль автомобиля.
28 Дек 2016, 09:17

Audi борется с гендерными стереотипами, посадив Барби за руль автомобиля.

Post23 и автомобильный бренд Audi Spain бросили вызов гендерным стереотипам, выпустив в канун Рождества лимитированную коллекцию игрушечных машин Audi в комплекте с Барби за рулем. «Согласно общепринятым гендерным разделениям, эти игрушки никогда не продаются вместе, а мы решили исправить эту несправедливость и показать, что хотя бы в Рождество играть можно без лишних стереотипов». Рекламный ролик этой активации, в которой Барби сбегает из розовой секции игрушек для девочек в голубую, уже набрал 1,3 млн просмотров.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

via GIPHY

Расскажите друзьям про новость