Post23 и автомобильный бренд Audi Spain бросили вызов гендерным стереотипам, выпустив в канун Рождества лимитированную коллекцию игрушечных машин Audi в комплекте с Барби за рулем. «Согласно общепринятым гендерным разделениям, эти игрушки никогда не продаются вместе, а мы решили исправить эту несправедливость и показать, что хотя бы в Рождество играть можно без лишних стереотипов». Рекламный ролик этой активации, в которой Барби сбегает из розовой секции игрушек для девочек в голубую, уже набрал 1,3 млн просмотров.
Новое видео
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
- Выпекай любовь для своих: креативщики и бренд дрожжей соединили выпечку и традиции на Пасху