Audi продвигает свой самый скоростной автомобиль R8 с помощью рекламы в digital-журналах. Чтобы увидеть новый Audi R8 читатели должны сделать фото, используя функцию скриншота iPad. Когда автомобиль проносится на огромной скорости по экрану, читатель должен одновременно нажать на кнопки HOME и SLEEP, чтобы сделать фото. Кроме интерактива реклама Audi сохраняется в личных фото. Рекламное агентство AlmapBBDO, Brazil
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой