Audi продвигает свой самый скоростной автомобиль R8 с помощью рекламы в digital-журналах. Чтобы увидеть новый Audi R8 читатели должны сделать фото, используя функцию скриншота iPad. Когда автомобиль проносится на огромной скорости по экрану, читатель должен одновременно нажать на кнопки HOME и SLEEP, чтобы сделать фото. Кроме интерактива реклама Audi сохраняется в личных фото. Рекламное агентство AlmapBBDO, Brazil
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии