Audi увеличит расходы на рекламу
22 Янв 2010, 08:40

Audi увеличит расходы на рекламу

По словам главы маркетингового департамента Audi Скотта Кеога (Scott Keogh), компания намерена увеличить расходы на рекламу в 2010 году. В качестве основных событий года, которые намерен использовать бренд, Кеог выделил Супербоул, где компания уже купила 30-секундный ролик за приблизительно $2.8 млн, и Зимние Олимпийские игры.

 

Наращивание мускулов маркетингового бюджета неслучайно: как отметил маркетинговый директор Audi, кризис повлиял на потребительские предпочтения. Тогда как рецессия ударила по лакшери-сегменту, потребители стали обращать больше внимания на «новую» роскошь, где цена, качество и комфорт дополняются передовыми технологиями и большим набором реальны преимуществ.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость