Немецкий автопроизводитель извинился за рекламу, на которой девочка ест банан перед автомобилем, вслед за критикой в социальных сетях, отмечает BBC. Бренд извинился за некорректное фото и пообещал не использовать его в будущем. Критики отметили, что поза ребенка была провокационной и опасной для жизни. Другие указали на непристойное содержание фото. Сообщение над изображением гласило: «Пусть твое сердце бьется быстрее – в каждом аспекте». Компания отметила, что проведет исследование, как фото оказалось на сайте бренда. Вся рекламная кампания Audi RS 4 на сайте демонстрирует автомобиль в качестве семейного авто.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025