Немецкий автопроизводитель извинился за рекламу, на которой девочка ест банан перед автомобилем, вслед за критикой в социальных сетях, отмечает BBC. Бренд извинился за некорректное фото и пообещал не использовать его в будущем. Критики отметили, что поза ребенка была провокационной и опасной для жизни. Другие указали на непристойное содержание фото. Сообщение над изображением гласило: «Пусть твое сердце бьется быстрее – в каждом аспекте». Компания отметила, что проведет исследование, как фото оказалось на сайте бренда. Вся рекламная кампания Audi RS 4 на сайте демонстрирует автомобиль в качестве семейного авто.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»