Немецкий автопроизводитель извинился за рекламу, на которой девочка ест банан перед автомобилем, вслед за критикой в социальных сетях, отмечает BBC. Бренд извинился за некорректное фото и пообещал не использовать его в будущем. Критики отметили, что поза ребенка была провокационной и опасной для жизни. Другие указали на непристойное содержание фото. Сообщение над изображением гласило: «Пусть твое сердце бьется быстрее – в каждом аспекте». Компания отметила, что проведет исследование, как фото оказалось на сайте бренда. Вся рекламная кампания Audi RS 4 на сайте демонстрирует автомобиль в качестве семейного авто.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии