Немецкий автопроизводитель извинился за рекламу, на которой девочка ест банан перед автомобилем, вслед за критикой в социальных сетях, отмечает BBC. Бренд извинился за некорректное фото и пообещал не использовать его в будущем. Критики отметили, что поза ребенка была провокационной и опасной для жизни. Другие указали на непристойное содержание фото. Сообщение над изображением гласило: «Пусть твое сердце бьется быстрее – в каждом аспекте». Компания отметила, что проведет исследование, как фото оказалось на сайте бренда. Вся рекламная кампания Audi RS 4 на сайте демонстрирует автомобиль в качестве семейного авто.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип