Немецкий автопроизводитель извинился за рекламу, на которой девочка ест банан перед автомобилем, вслед за критикой в социальных сетях, отмечает BBC. Бренд извинился за некорректное фото и пообещал не использовать его в будущем. Критики отметили, что поза ребенка была провокационной и опасной для жизни. Другие указали на непристойное содержание фото. Сообщение над изображением гласило: «Пусть твое сердце бьется быстрее – в каждом аспекте». Компания отметила, что проведет исследование, как фото оказалось на сайте бренда. Вся рекламная кампания Audi RS 4 на сайте демонстрирует автомобиль в качестве семейного авто.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными