Audi показало мир, в котором механики — зомби
02 Мар 2015, 10:34

Audi показало мир, в котором механики — зомби

Audi выпустила новый ролик от немецкого агентства Thjnk, в котором призывает обращается за обслуживанием к дилеру, а не к случайному автомеханику.

Ролик фокусируется не на «традиционной» коммуникации об обслуживающем персонале и не на том, что они могут предложить, но на демонстрации извечной борьбы между добром и злом, отметили в агентстве. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео