Audi создал переиздание «Алисы в Стране Чудес», которое скрывает сенсорные тесты для оценки и улучшения водительских навыков.
Идея агентства Ogilvy Barcelona превращает классический роман в интерактивный опыт, где читатели могут проверить остроту зрения, слух, рефлексы и другие навыки, необходимые для безопасного вождения.
«Алиса в Стране Чудес» была выбрана потому, что это сказочная история, которая играет с логикой, восприятием и чувствами, и является идеальным контекстом для интеграции сенсорных данных естественным образом. В переиздании текст оригинального романа дополнен десятью психотехническими тестами: острота зрения, перцептивная моторная способность, поле зрения, слуховая способность, стереоскопическое зрение, слуховой порог, внимание, изменение цвета, контрастность и сетчатка глаза.
Пользователям придется читать тексты с уменьшающимся размером, распознавать звуки на разных частотах или измерять свою способность предусматривать анимированные иллюстрации среди других задач.
Тесты были разработаны совместно с медицинской специалистом Джорджиной Лореллой Ориол, а ставший возможным проект благодаря стратегическому сотрудничеству с издательством Penguin Random House подчеркивает важность периодической проверки сенсорных способностей для обеспечения безопасного и ответственного вождения.
Пользователи могут получить доступ к интерактивной диджитал-версии на сайте Audi. Кроме того, бренд выпустит лимитированное печатное издание, которое будет доступно через приложение myAudi&Me.