AT&T показал 5 фильмов за минуту
02 Фев 2011, 08:53

AT&T показал 5 фильмов за минуту

 

Агентство BBDO New York и режиссер Peter Thwaites сняли для AT&T захватывающий рекламный фильм. Ролик снял именитый режиссер Peter Thwaites. Спот «Entertainment»/«Развлечение» продвигает функцию Blackberry Torch «Predictive Video Search», автоматически предлагающую пользователю видео по вкусу и интересам. Видеоряд состоит из пяти блокбастеров, пяти фильмов совершенно различных по жанру, времени и месту действия, плавно перетекающих друг в друга.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Расскажите друзьям про новость