AT&T показал 5 фильмов за минуту
02 Фев 2011, 08:53

AT&T показал 5 фильмов за минуту

 

Агентство BBDO New York и режиссер Peter Thwaites сняли для AT&T захватывающий рекламный фильм. Ролик снял именитый режиссер Peter Thwaites. Спот «Entertainment»/«Развлечение» продвигает функцию Blackberry Torch «Predictive Video Search», автоматически предлагающую пользователю видео по вкусу и интересам. Видеоряд состоит из пяти блокбастеров, пяти фильмов совершенно различных по жанру, времени и месту действия, плавно перетекающих друг в друга.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость