АТБ выпустил юмористический интернет-сериал о кассирше маркета.
13 Апр 2018, 14:37

АТБ выпустил юмористический интернет-сериал о кассирше маркета.

Сериал является плодом сотрудничества юмористической студии «Мамахохотала» и сети, которое началось  еще с вирусного клипа группы «Плюшевый Бруклин» – «Пакет АТБ». Желание сделать  еще один совместный продукт привело к решению создать первый в мире юмористический интернет-сериал о кассирше маркета. Сценаристы Мамахохотала и маркетологи АТБ подумали, что было б забавно наделить обычную кассиршу маркета сверхспособностями, как у Шерлока: проанализировав покупки, она может узнать о человеке все. Даже то, что он сам о себе не знает. Цель сериала: показать курс на обновления формата магазинов АТБ, создать положительный образ персонала сети магазинов, сделать акцент на собственные торговые марки. В итоге, за месяц 5 серий интернет-сериала «Кассирша Люба» и отдельные скетчи из него собрали более миллиона просмотров на YouTube и Facebook. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Константин Мельников, директор службы маркетинга: «С учетом огромного количества рекламного шума, с которым все мы сталкиваемся в современном мире, становится все тяжелее донести свое сообщение простому обывателю. Поэтому хотелось сделать продукт, который привлекал бы внимание сам по себе и попутно, причем в юмористической форме, доносил аудитории месседжи компании. Самое главное, что подобного формата рекламы в стране еще не было. Можно сказать, что АТБ тут был первооткрывателем».  

Расскажите друзьям про новость