22 Июл 2008, 15:32

Астраханскую картошку клеймили местным лейблом

Картофель стал вторым после арбуза продуктом местного производства в Астраханской области, который маркировали по инициативе губернатора Александра Жилкина

Астраханскую картошку клеймили местным лейблом

Картофель стал вторым после арбуза продуктом местного производства в Астраханской области, который маркировали по инициативе губернатора Александра Жилкина. По его мнению, лейбл "Астраханская область" защитит честь бренда в чужих регионах — другие производители уже не смогут продавать продукты под видом астраханских. В областном министерстве сельского хозяйства заявляют, что, по свидетельству крупных оптовиков из Москвы и Питера, картофель в маркированных мешках реализуется гораздо быстрее. Аналитики называют это решение интересным, однако прогнозируют, что если не будет предпринято дополнительных шагов для раскрутки бренда, объем продаж возрастет не более чем на 30%.

 

Первым в Астраханской области пометили местный арбуз. Губернатора Александра Жилкина задело за живое, что под видом знаменитых астраханских арбузов в других регионах России продают бог весть что.

 

Метить картофель, как заявили в обладминистрации, губернатор решил после того, как область выбилась в крупнейшие российские поставщики. Александр Жилкин поставил перед коллегами и вовсе амбициозную задачу — монополизировать ранним картофелем весь рынок страны. "Эти амбиции отнюдь не беспочвенны в силу наших природных условий, — пояснили в пресс-службе губернатора. — Они благоприятны для взращивания именно ранней продукции: первый картофель у нас созревает в первой декаде июня, в начале июля его уже полностью выкапывают. У нас практически нет конкурентов".

 

Как отмечает издание, аналитики называют маркетинговый ход астраханского губернатора достаточно интересным. "Данный лейбл говорит о том, что региональные власти готовы гарантировать качество продукта, а на рынке питания и продовольствия к этому моменту относятся очень внимательно, — заявил Владислав Кочетков из ИК "Финам". — Рост продаж должен произойти как в розничном секторе, так и в секторе b2b (оптовики, торговые сети)". Однако, как считает Кочетков, чтобы увеличить объем продаж существенно (на 30% и более), необходим комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению бренда — участие в выставках, публикации в СМИ.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео