Ассоциация наружной рекламы Украины отчиталась о своей работе (пресс-релиз)
В понедельник 10 ноября в помещении УНИАН Ассоциация наружной рекламы Украины провела пресс-конференцию «Пять шагов развития наружной рекламы», посвященную развитию рынка в 2009 году. Также руководство Ассоциации отчиталось по работе за последние два года.
В конце 2006 года Ассоциация поставила перед собой пять задач для отрасли:
1) участие в разработке и принятие Правил наружной рекламы в Киеве;
2) способствовать созданию Совета по рекламе при КМДА;
3) проведение экономической экспертизы тарифов и расценок, введение единой формулы расчетов для городов;
4) реализация полноценной социальной кампании против наркомании;
5) лоббирование поочередного ограничения рекламы табака и алкоголя.
Все эти задачи были выполнены, хотя до сих пор остаются нерешенными административные проблемы, в частности в столице Украины. Тем не менее,
На 2009 год Ассоциация наружной рекламы обозначила следующие задачи:
1) улучшение технологической базы для носителей наружной рекламы, в том числе увеличение доли энергосохраняющих технологий и новых возможностей для клиентов в плане контроля качества;
2) модернизация нормативно-правовой базы, в том числе Типовых правил наружной рекламы;
3) формирование новых стандартов работы с клиентами (в том числе создание Индустриального комитета);
4) проведение ряда социальных кампаний по остросоциальным темам;
5) расширение международных связей, в том числе с выставкой Viscom.
Эксперты Ассоциации высказали уверенность в том, что отрасль переживет 2009 год с позитивными разработками: «Несмотря на потенциальные потери, нас ожидает консолидация рынка, новые принципы продажи наружных носителей, понимание, куда двигаться, и какими темпами».