Ассоциация наружной рекламы Украины отчиталась о своей работе (пресс-релиз)
10 Ноя 2008, 13:18

Ассоциация наружной рекламы Украины отчиталась о своей работе (пресс-релиз)

В понедельник 10 ноября в помещении УНИАН Ассоциация наружной рекламы Украины провела пресс-конференцию «Пять шагов развития наружной рекламы», посвященную развитию рынка в 2009 году

Ассоциация наружной рекламы Украины отчиталась о своей работе (пресс-релиз)

В понедельник 10 ноября в помещении УНИАН Ассоциация наружной рекламы Украины провела пресс-конференцию «Пять шагов развития наружной рекламы», посвященную развитию рынка в 2009 году. Также руководство Ассоциации отчиталось по работе за последние два года.

 

В конце 2006 года Ассоциация поставила перед собой пять задач для отрасли:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1) участие в разработке и принятие Правил наружной рекламы в Киеве;

2) способствовать созданию Совета по рекламе при КМДА;

3) проведение экономической экспертизы тарифов и расценок, введение единой формулы расчетов для городов;

4) реализация полноценной социальной кампании против наркомании;

5) лоббирование поочередного ограничения рекламы табака и алкоголя.

 

Все эти задачи были выполнены, хотя до сих пор остаются нерешенными административные проблемы, в частности в столице Украины. Тем не менее,

 

На 2009 год Ассоциация наружной рекламы обозначила следующие задачи:

 

1)                      улучшение технологической базы для носителей наружной рекламы, в том числе увеличение доли энергосохраняющих технологий и новых возможностей для клиентов в плане контроля качества;

2)                      модернизация нормативно-правовой базы, в том числе Типовых правил наружной рекламы;

3)                      формирование новых стандартов работы с клиентами (в том числе создание Индустриального комитета);

4)                      проведение ряда социальных кампаний по остросоциальным темам;

5)                      расширение международных связей, в том числе с выставкой Viscom.

 

Эксперты Ассоциации высказали уверенность в том, что отрасль переживет 2009 год с позитивными разработками: «Несмотря на потенциальные потери, нас ожидает консолидация рынка, новые принципы продажи наружных носителей, понимание, куда двигаться, и какими темпами».

 

Расскажите друзьям про новость