Самый маленький из четырех поисковых гигантов США, Ask.com, планирует повысить свою долю на рынке за счет масштабной рекламы на общую сумму $100 млн., которую компания потратит в течение этого года.Анонс о намерении провести кампанию сделал исполнительный директор родительской компании IAC Барри Диллер на саммите Reuters по глобальным технологиям, медиа и телекоммуникациям.
Портал будет рекламировать себя, в частности, на билбордах Лос-Анджелеса и других городов и по телевидению (контракты с крупнейшими телеканалами подписаны на прошлой неделе). Основной объем расходов на телерекламу придется на июнь, когда большинство интернет-компаний, наоборот, сворачивают свою рекламную активность в связи с летним отдыхом пользователей.
Ask занимает 4-е место по количеству обрабатываемых поисковых запросов в США. В феврале, по данным ComScore, на него приходилась доля в 5,2%. В апреле, по данным Hitwise, доля Ask составляла 3,69%. Это примерно вдвое меньше, чем, по данным той же компании, обрабатывает MSN/Live Search — 8,46%. Первые два места в марте занимают Google (65%) и Yahoo (20,73%).
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков