Самый маленький из четырех поисковых гигантов США, Ask.com, планирует повысить свою долю на рынке за счет масштабной рекламы на общую сумму $100 млн., которую компания потратит в течение этого года.Анонс о намерении провести кампанию сделал исполнительный директор родительской компании IAC Барри Диллер на саммите Reuters по глобальным технологиям, медиа и телекоммуникациям.
Портал будет рекламировать себя, в частности, на билбордах Лос-Анджелеса и других городов и по телевидению (контракты с крупнейшими телеканалами подписаны на прошлой неделе). Основной объем расходов на телерекламу придется на июнь, когда большинство интернет-компаний, наоборот, сворачивают свою рекламную активность в связи с летним отдыхом пользователей.
Ask занимает 4-е место по количеству обрабатываемых поисковых запросов в США. В феврале, по данным ComScore, на него приходилась доля в 5,2%. В апреле, по данным Hitwise, доля Ask составляла 3,69%. Это примерно вдвое меньше, чем, по данным той же компании, обрабатывает MSN/Live Search — 8,46%. Первые два места в марте занимают Google (65%) и Yahoo (20,73%).

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025