20 Фев 2016, 09:54

Asics запускает агрессивную кампанию «Want it more».

Новая платформа бренда «Want it more» показывает как тяжело физически достигать поставленных целей в спорте. Наследуя такой же агрессивный язык рекламных кампаний как у Reebok и Under Armour, «Want it more» фокусируется на дисциплине и самоотверженности упражнений, будь то отказ от торта или ежедневный бег на рассвете.«Если ты действительно хочешь достичь чего-то — просто хотеть недостаточно. Ты должен хотеть этого больше». Реклама была снята Американским документалистом Генри Алексом Рубином, чья лента «Убийственная игра» номинировалась на премию «Оскар».

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео