Asics запускает агрессивную кампанию «Want it more».
20 Фев 2016, 09:54

Asics запускает агрессивную кампанию «Want it more».

Новая платформа бренда «Want it more» показывает как тяжело физически достигать поставленных целей в спорте. Наследуя такой же агрессивный язык рекламных кампаний как у Reebok и Under Armour, «Want it more» фокусируется на дисциплине и самоотверженности упражнений, будь то отказ от торта или ежедневный бег на рассвете.«Если ты действительно хочешь достичь чего-то — просто хотеть недостаточно. Ты должен хотеть этого больше». Реклама была снята Американским документалистом Генри Алексом Рубином, чья лента «Убийственная игра» номинировалась на премию «Оскар».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость