Рекламное агентство Vitro, USA создало троянского коня для бренда спортивной одежды и обуви ASICS, который оказался личным тренером и спортзалом на колесах, который надсмехался над прохожими, пока они не решались отжаться или подтянуться. За это участники получали подарки. Бренд захотел побудить людей заняться спортом всерьез, и для этого воплотил необычную идею.
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft
- Очередь, созданная ИИ, привлекла внимание к количеству больных катарактой
- KFC создала хендмейд-билборды
- Rihanna стала невестой в кампании Savage X Fenty