Asics пригласил детей-инфлюэнсеров вдохновить взрослых заниматься спортом
14 Мар 2024, 17:10

Asics пригласил детей-инфлюэнсеров вдохновить взрослых заниматься спортом

Спортивный бренд Asics привлек детей к новому поколению фитнес-инфлюэнсеров в рамках своей последней кампании, цель которой напомнить взрослым о временах, когда физические упражнения доставляли удовольствие.

Кампания «Little Reminders» была создана брендом после проведенного исследования, которое показало, что 63% признают, что основной причиной занятий спортом для них является физическая польза. Более трех четвертей (77%) детей говорят, что занимаются спортом ради удовольствия.

Кампания, в которой принимают участие молодые инфлюэнсеры Тилли, Хиба, Джоаш, Имууджин и Генри, показала, как дети перенимают опыт главных тренеров в сфере физических упражнений, выполняя свои тренировки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания также сопровождается руководством, созданным детьми, чтобы напомнить взрослым, что движение должно доставлять удовольствие, а не только улучшать физические показатели.

Учитывая, что 82% взрослых, принявших участие в опросе, сказали, что не имели негативного отношения к физическим упражнениям, когда были младше, а 31% сказали, что хотят снова почувствовать себя такими, Asics надеется, что кампания может побуждать взрослых одевать кроссовки не только для занятий спортом.

«В слишком серьезной спортивной культуре фитнес-инфлюэнсеры могут демотивировать рядового человека. Увидев кого-то, кто подтягивается в 1000 раз в Instagram, большинство людей просто напоминает о том, чего они не могут сделать. Позиционируя детей как инфлюэнсеров, мы надеемся немного изменить этот мир — вернуть радость и напомнить всем, как раньше мы чувствовали себя во время движения», — сказал исполнительный креативный директор агентства Golin Алекс Вуд.

Гари Раучер, исполнительный вице-президент Asics в регионе EMEA, добавил: «Дети в возрасте от пяти до семи лет находятся на пике активности, и их основная мотивация заниматься спортом — хорошо себя чувствовать. К сожалению, когда мы становимся старше, физические упражнения слишком часто сосредотачиваются на физическом совершенствовании и производительности. Поэтому вместо того, чтобы физические упражнения были способом снятия стресса и помогали людям чувствовать себя лучше, мир физических упражнений часто усиливает это давление. Мы надеемся, что эта кампания поможет напомнить нам всем о настоящей силе физических упражнений и поощрит нас двигаться для нашего ума, а не только для тела».

Расскажите друзьям про новость