Asics пригласил детей-инфлюэнсеров вдохновить взрослых заниматься спортом
14 Мар 2024, 17:10

Asics пригласил детей-инфлюэнсеров вдохновить взрослых заниматься спортом

Спортивный бренд Asics привлек детей к новому поколению фитнес-инфлюэнсеров в рамках своей последней кампании, цель которой напомнить взрослым о временах, когда физические упражнения доставляли удовольствие.

Кампания «Little Reminders» была создана брендом после проведенного исследования, которое показало, что 63% признают, что основной причиной занятий спортом для них является физическая польза. Более трех четвертей (77%) детей говорят, что занимаются спортом ради удовольствия.

Кампания, в которой принимают участие молодые инфлюэнсеры Тилли, Хиба, Джоаш, Имууджин и Генри, показала, как дети перенимают опыт главных тренеров в сфере физических упражнений, выполняя свои тренировки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кампания также сопровождается руководством, созданным детьми, чтобы напомнить взрослым, что движение должно доставлять удовольствие, а не только улучшать физические показатели.

Учитывая, что 82% взрослых, принявших участие в опросе, сказали, что не имели негативного отношения к физическим упражнениям, когда были младше, а 31% сказали, что хотят снова почувствовать себя такими, Asics надеется, что кампания может побуждать взрослых одевать кроссовки не только для занятий спортом.

«В слишком серьезной спортивной культуре фитнес-инфлюэнсеры могут демотивировать рядового человека. Увидев кого-то, кто подтягивается в 1000 раз в Instagram, большинство людей просто напоминает о том, чего они не могут сделать. Позиционируя детей как инфлюэнсеров, мы надеемся немного изменить этот мир — вернуть радость и напомнить всем, как раньше мы чувствовали себя во время движения», — сказал исполнительный креативный директор агентства Golin Алекс Вуд.

Гари Раучер, исполнительный вице-президент Asics в регионе EMEA, добавил: «Дети в возрасте от пяти до семи лет находятся на пике активности, и их основная мотивация заниматься спортом — хорошо себя чувствовать. К сожалению, когда мы становимся старше, физические упражнения слишком часто сосредотачиваются на физическом совершенствовании и производительности. Поэтому вместо того, чтобы физические упражнения были способом снятия стресса и помогали людям чувствовать себя лучше, мир физических упражнений часто усиливает это давление. Мы надеемся, что эта кампания поможет напомнить нам всем о настоящей силе физических упражнений и поощрит нас двигаться для нашего ума, а не только для тела».

Расскажите друзьям про новость