Ашанти выпустила «обезвоженную» версию сингла в рамках социальной кампании.
09 Ноя 2015, 13:26

Ашанти выпустила «обезвоженную» версию сингла в рамках социальной кампании.

R&B звезда объединилась с некоммерческой организацией Partnership for a Healthier America в инициативе по увеличению осведомленности о важности употребления воды. Певица призывает зайти фанатов на сайт DrinkUpAshanti.com и «насытить» новую песню «Let’s Go» с низкокачественным вокальным исполнением. Чтобы улучшить сингл пользователям необходимо отправить пост с хэштегом #DrinkUpAshanti в Instagram или Twitter. Чем больше фанатов будет вовлечено, тем быстрее видео трансформирует из черно-белого фильма с плохим звуком в яркий клип. В рамках кампании от Y&R и VML New York создано несколько версий видео, и более яркие будут показаны, когда активность хэштега достигнет 100,000. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Расскажите друзьям про новость