09 Ноя 2015, 13:26

Ашанти выпустила «обезвоженную» версию сингла в рамках социальной кампании.

R&B звезда объединилась с некоммерческой организацией Partnership for a Healthier America в инициативе по увеличению осведомленности о важности употребления воды. Певица призывает зайти фанатов на сайт DrinkUpAshanti.com и «насытить» новую песню «Let’s Go» с низкокачественным вокальным исполнением. Чтобы улучшить сингл пользователям необходимо отправить пост с хэштегом #DrinkUpAshanti в Instagram или Twitter. Чем больше фанатов будет вовлечено, тем быстрее видео трансформирует из черно-белого фильма с плохим звуком в яркий клип. В рамках кампании от Y&R и VML New York создано несколько версий видео, и более яркие будут показаны, когда активность хэштега достигнет 100,000. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку


Расскажите друзьям про новость

Новое видео