16 Июл 2010, 06:51

Асфальтовый принтер Nike снова на дороге

Асфальтовый принтер Nike снова на дороге

 

Nike запустила вторую фазу своей велосипедной кампании «Chalkbot», созданной агентством Wieden + Kennedy.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Напомним, что инициатива, стартовавшая в прошлом году, уже успела взять . Вместе с ней жюри отметило кампанию «Fun Theory», разработанную для Volkswagen агентством DDB Stockholm.

 

Кампания Nike использовала интерактив для действий в реальном мире (которые затем переносились обратно в цифровую среду в виде роликов на YouTube). С помощью компании Deeplocal и Standard Robot была создана машина, способная наносить надписи на асфальт. Используя этот передвижной принтер, Wieden + Kennedy разрисовало вдохновляющими надписями улицы, задействованные в гонке Tour de France. При этом надписи предлагались непосредственно аудиторией, отправлявшей свои варианты через Twitter, сайт и баннер кампании.

 

В этот раз «Chalkbot» функционирует таким же образом: по словам представителей Wieden + Kennedy, асфальтовый принтер находится на дороге уже более 48 часов, нанося на трассу Tour de France почти по 1000 сообщений в день.

 

Оставить свой след на главной велосипедной гонке мира просто — достаточно подсказать желаемый текст механизму на его .

 

 

 

Автор: Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео