К команде медийного агентства Dentsu Media присоединился Артем Каран в должности Client Excellence Chief. В приоритетных задачах Артема – оптимизация процессов и усиление экспертного сопровождения проектов, развитие креативно-стратегической экспертизы, а также разработка уникальных интегрированных коммуникаций с единым центром управления.
Артем Каран более 12 лет в рекламной сфере, за которые успел поработать как в агентствах, так и на стороне клиента, поэтому хорошо понимает ожидания бизнеса. Начиная с 2010 года запустил более 300 успешных комплексных проектов в сфере маркетинговых сервисов и корпоративных коммуникаций. Специализируется на интегрированных коммуникационных проектах, стратегии и новых медиа: «Мой вызов — слаженная работа между всеми стратегическими отделами, использование клиентского опыта и гибкость бизнес-процессов, благодаря которым сегодня возможны эффективные результаты», — комментирует новую должность Артем Каран.
Артем развивал бизнесы и бренды в категориях Mobile, FMCG, Internet, TV, IT, Finance, Pharma для таких украинских и международных гигантов, как Vodafone Ukraine, Discovery, Sun InBev Ukraine, British American Tobacco Ukraine, Новая почта, Reckitt Benckiser, Leader Snack, ПУМб, HiPP, Министерство обороны Украины. Гордится работой над лончем Vodafone в Украине, запуском образовательного интегрированной платформы Big Data Lab, маркетинговыми коммуникациями для «Новой почты» и спонсорскими проявлениями для Sun InBev.
До прихода в Dentsu Media (коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Ukraine) работал в MEX a member of Havas. По итогам 2018 года команда Артема Карана заняла позицию №1 рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов Украины (ВРК, сезон 2017-2018). За плечами Артема не один десяток наград на различных рекламных фестивалях.