Art Nation выпустили мультфильм про интернет-героя Гуся.
04 Фев 2019, 15:52

Art Nation выпустили мультфильм про интернет-героя Гуся.

Ко Дню влюбленных продюсерская компания Art Nation представляет мультфильм «Как Гусь свою любовь искал». На этот раз без шуток и острого сарказма автор рассказывает, как долго Гусь искал свою любовь — и наконец нашел. Чувственный, романтичный, иногда отчаянный, но все равно ироничный — таков наш Гусь в поисках любви. Теперь поклонники стали ближе к своему герою, ведь эта история любви знакома многим.

«Создание анимации о Гусе — один из шагов к расширению и развитию аудитории бренда. Мы создали этот мультфильм, чтобы раскрыть персонажа поклонникам. Видео — эффективный инструмент для коммуникации с аудиторией. Если совместить его с хорошей и честной историей, получим удачную комбинацию. Это мы делаем сейчас и стремимся развивать в будущем.

Гуся знают как мастера иронических шуток. Он насмехается над проблемами и знает, как отвечать на жизненные трудности. На этот раз мы показали другую сторону Гуся — романтическую и чувственную, которую он обычно скрывает. Однако новое содержание не отрицает, а дополняет персонажа. Он также влюблялся и терял любовь. Такие истории происходят со многими. Гусь понимает это и не стесняется рассказывать такую же честную историю о себе. Для Art Nation как правообладателя бренда важно, чтобы аудитория Гуся сохраняла свою увлеченность героем. Его искренне любят и уважают за смелость. Сейчас у него 150 000 «друзей» в Facebook, и более 50 000 — в Instagram. Мы планируем увеличивать количество поклонников, поэтому создаем новый контент и раскрываем образ героя. Возможно, этот ролик станет началом будущего интернет-сериала о Гусе», — комментирует бренд-менеджер Александр Берегуляк.

Ко Дню святого Валентина компания Art Nation представила не только анимацию, но и серию тематических открыток и товаров с изображением влюбленного Гуся. Напомним, Гусь номинирован на премию в рамках X-Ray Marketing Awards-2018, где за него можно проголосовать. Ранее Эдуард Ахрамович и автор проекта «Гусь» Надьожна в интервью MMR рассказали о коллаборации с Киевским метрополитеном и источниках монетизации подобных проектов. 

Расскажите друзьям про новость