Автопроизводитель начал предлагать бесплатную автоматическую коробку передач для каждой новой модели BMW. Обратившись в агентство Fel, Amsterdam, The Netherlands, бренд захотел повысить уровень информированности у горожан, которые, как правило, предпочитают менее дорогой вариант — модели с ручной коробкой передач. Чтобы заявить об автоматической коробке передач, агенство обратило внимание на левый ботинок — который теперь остается не у дел. Так родился Leftover Art — sustainable дизайн-проект, который дает новую жизнь левому ботинку водителя. В создании коллекции арт-объектов принимали участие два голландских дизайнера Аннабель де Кок и Эстер ван Бракель.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025