На этих выходных во время снегопада в США Патрик Хортон, арт-директор на фрилансе в Publicis New York, соорудил вместе со своими друзьями иглу и разместил его на Airbnb с предложением получить в нем незабываемые ощущения. Компания убрала предложение, хотя оно и заинтересовало пять пользователей. Бренд тем не менее, подошел к ситуации с юмором, объяснив хозяевам, что «К сожалению, ваш иглу не отвечает нашим стандартам. Представитель дал купон на $50, посоветовав «выбрать место, где есть вода, электричество и крыша, которая не тает». Как отметил создатель иглу, весь проект представлял собой сатиру. «Идея, описание и цена ($200 за ночь) должны были высмеять стереотипы, с которыми некоторые относятся к жителям Бруклина. Хортон также был сильно удивлен интересом медиа ко всему происходящему. «Хотел бы я, чтобы каждая идея, которую я воплощал бы в жизнь с парой бутылок пива, вызывала бы такую шумиху».
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах