Амстердам известен благодаря нескольким вещам — легальным марихуановым кофешопам, изящным соборам и оживленным движением на улице красных фонарей. Агенство 180 Amsterdam решили использовать последнее для поиска нового младшего копирайтера. Младший арт-директор Росс Уивер нуждается в креативном партнере. Поэтому в агентстве решились на сумасшедший и настолько бесстыдный трюк, что он мог бы и сработать. А может, и нет. Стоя в окне одного из публичных домов, Росс предлагал свои услуги на длительный срок. «Росс очень нежный и щедрый арт-директор, поэтому он заслуживает того, чтобы поделиться своими ночными концептами с кем-то особенным», — говорит главный креативный директор Эл Мосли.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024