Амстердам известен благодаря нескольким вещам — легальным марихуановым кофешопам, изящным соборам и оживленным движением на улице красных фонарей. Агенство 180 Amsterdam решили использовать последнее для поиска нового младшего копирайтера. Младший арт-директор Росс Уивер нуждается в креативном партнере. Поэтому в агентстве решились на сумасшедший и настолько бесстыдный трюк, что он мог бы и сработать. А может, и нет. Стоя в окне одного из публичных домов, Росс предлагал свои услуги на длительный срок. «Росс очень нежный и щедрый арт-директор, поэтому он заслуживает того, чтобы поделиться своими ночными концептами с кем-то особенным», — говорит главный креативный директор Эл Мосли.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier