Амстердам известен благодаря нескольким вещам — легальным марихуановым кофешопам, изящным соборам и оживленным движением на улице красных фонарей. Агенство 180 Amsterdam решили использовать последнее для поиска нового младшего копирайтера. Младший арт-директор Росс Уивер нуждается в креативном партнере. Поэтому в агентстве решились на сумасшедший и настолько бесстыдный трюк, что он мог бы и сработать. А может, и нет. Стоя в окне одного из публичных домов, Росс предлагал свои услуги на длительный срок. «Росс очень нежный и щедрый арт-директор, поэтому он заслуживает того, чтобы поделиться своими ночными концептами с кем-то особенным», — говорит главный креативный директор Эл Мосли.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии