Армия Спасения использовала политический юмор, чтобы собрать пожертвования.
05 Апр 2018, 14:23

Армия Спасения использовала политический юмор, чтобы собрать пожертвования.

Новая кампания вместо эмоционального, затрагивающего сердечные струны подхода использовала яркие и преувеличенные иллюстрации политиков, таких как Дональд Трамп и Ким Чен Ын вместе с тэглайном «То, что может быть неидеальным для вас, идеально для нас». Кампания обыгрывает идею нежелательных подарков, демонстрируя, как Трамп получил мексиканскую шляпу, а Ким Чен Ын футболку с надписью «Я люблю Ньью-Йорк». В ролике же семья обменивается подарками и дочь получает совсем неподходящую вещь, идеальную для пожертвования Армии Спасения. Кампания была разработана WMcCann.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость