Армия Спасения использовала политический юмор, чтобы собрать пожертвования.
05 Апр 2018, 14:23

Армия Спасения использовала политический юмор, чтобы собрать пожертвования.

Новая кампания вместо эмоционального, затрагивающего сердечные струны подхода использовала яркие и преувеличенные иллюстрации политиков, таких как Дональд Трамп и Ким Чен Ын вместе с тэглайном «То, что может быть неидеальным для вас, идеально для нас». Кампания обыгрывает идею нежелательных подарков, демонстрируя, как Трамп получил мексиканскую шляпу, а Ким Чен Ын футболку с надписью «Я люблю Ньью-Йорк». В ролике же семья обменивается подарками и дочь получает совсем неподходящую вещь, идеальную для пожертвования Армии Спасения. Кампания была разработана WMcCann.  

Расскажите друзьям про новость