Новая кампания вместо эмоционального, затрагивающего сердечные струны подхода использовала яркие и преувеличенные иллюстрации политиков, таких как Дональд Трамп и Ким Чен Ын вместе с тэглайном «То, что может быть неидеальным для вас, идеально для нас». Кампания обыгрывает идею нежелательных подарков, демонстрируя, как Трамп получил мексиканскую шляпу, а Ким Чен Ын футболку с надписью «Я люблю Ньью-Йорк». В ролике же семья обменивается подарками и дочь получает совсем неподходящую вещь, идеальную для пожертвования Армии Спасения. Кампания была разработана WMcCann.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится