Новая кампания вместо эмоционального, затрагивающего сердечные струны подхода использовала яркие и преувеличенные иллюстрации политиков, таких как Дональд Трамп и Ким Чен Ын вместе с тэглайном «То, что может быть неидеальным для вас, идеально для нас». Кампания обыгрывает идею нежелательных подарков, демонстрируя, как Трамп получил мексиканскую шляпу, а Ким Чен Ын футболку с надписью «Я люблю Ньью-Йорк». В ролике же семья обменивается подарками и дочь получает совсем неподходящую вещь, идеальную для пожертвования Армии Спасения. Кампания была разработана WMcCann.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025