Новая кампания вместо эмоционального, затрагивающего сердечные струны подхода использовала яркие и преувеличенные иллюстрации политиков, таких как Дональд Трамп и Ким Чен Ын вместе с тэглайном «То, что может быть неидеальным для вас, идеально для нас». Кампания обыгрывает идею нежелательных подарков, демонстрируя, как Трамп получил мексиканскую шляпу, а Ким Чен Ын футболку с надписью «Я люблю Ньью-Йорк». В ролике же семья обменивается подарками и дочь получает совсем неподходящую вещь, идеальную для пожертвования Армии Спасения. Кампания была разработана WMcCann.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024