Аргентинское рекламное агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi создали новый ролик для производителя кондиционеров BGH. В прошлом году агентства для этого клиента оказалось очень успешной, завоевав золото на Каннском фестивале рекламы. Новый ролик отличается агрессивной настроенностью против жары и людей, которые потеют на солнце. Герой ролика буквально хочет поджечь их, но к счастью ему слишком комфортно в комнате с кондиционером и он не покинет ее.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии