Аргентинское рекламное агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi создали новый ролик для производителя кондиционеров BGH. В прошлом году агентства для этого клиента оказалось очень успешной, завоевав золото на Каннском фестивале рекламы. Новый ролик отличается агрессивной настроенностью против жары и людей, которые потеют на солнце. Герой ролика буквально хочет поджечь их, но к счастью ему слишком комфортно в комнате с кондиционером и он не покинет ее.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025