Аргентинское рекламное агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi создали новый ролик для производителя кондиционеров BGH. В прошлом году агентства для этого клиента оказалось очень успешной, завоевав золото на Каннском фестивале рекламы. Новый ролик отличается агрессивной настроенностью против жары и людей, которые потеют на солнце. Герой ролика буквально хочет поджечь их, но к счастью ему слишком комфортно в комнате с кондиционером и он не покинет ее.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана