Аргентинское рекламное агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi создали новый ролик для производителя кондиционеров BGH. В прошлом году агентства для этого клиента оказалось очень успешной, завоевав золото на Каннском фестивале рекламы. Новый ролик отличается агрессивной настроенностью против жары и людей, которые потеют на солнце. Герой ролика буквально хочет поджечь их, но к счастью ему слишком комфортно в комнате с кондиционером и он не покинет ее.

21 Ноя 2012, 10:05
Аргентинский производитель кондиционеров рассказал, к чему приводит ненависть к жаре
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025