Арабский МЕнТАЛЛитет от TEAM / Y&R
18 Май 2007, 06:52

Арабский МЕнТАЛЛитет от TEAM / Y&R

Москвичей (урожденных, рекламистов и просто по состоянию души) частенько упрекают в излишнем преклонении перед Золотым тельцом и блеском презренной роскоши. Ха, москвичам еще учиться и учиться у арабов. Вот уж где МЕнТАЛЛитет на грани полного ослепления.

Доминирование модных оттенков металлик в принтах дубайского агентства TEAM / Y&R для универмага Harvey Nichols, оплота брендов класса VIP-premium-luxury, всеобъемлющее. В результате блестящей интерпретации «металлик» на свет появились такие вот «жертвы» избыточной металлизации кошелька.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Gone MeNtal (МЕнТАЛЛИЗИРУЙСЯ)

Более ранняя работа TEAM / Y&R для Harvey Nichols. Принт для кампании Calling beautyholics (Призыв бьютиголиков). Сюрреалистична, можно даже сказать до откровенного подражания Дали. Но подражать Дали не зазорно, у этого художника тоже был ярко выраженный МЕнТАЛЛитет


Calling beautyholics (Призыв бьютиголиков)

Рекламное агентство TEAM/Y&R (Дубаи, ОАЭ):
Креаторы: Shahir Ahmed, Komal Bedi
Арт-директор: Mohanad Shuraideh
Копирайтер: Mai Serhan
Фотограф: Suresh Subramanian
Аккаунт: Nadine Ghossoub

Расскажите друзьям про новость

Новое видео