Новые персонажи и анимация: обновленная коммуникация сети АНЦ
21 Май 2021, 14:59

Новые персонажи и анимация: обновленная коммуникация сети АНЦ

Коммуникационное агентство DSTRCT запустило комплексную рекламную кампанию 360° для украинской аптечной сети АНЦ. Команда разработала коммуникационную стратегию, определила архетип бренда, реализовала визуальный ребрендинг главных бренд героев, создала дополнительных персонажей, реализовала анимационные ролики, фирменный стикерпак, анимированные стикеры для Telegram, а также визуальные гайдлайны.

Слоган сети «Решение больших и маленьких проблем» вместе с известным изображением молодой девушки и маленькой девочки в костюмах врачей не менялись в течение 10 лет.

В основу бренда креативщики заложили архетип «Заботливый». Новым коммуникационным сообщением стало #турбовыгода. В нем объединили ключевую идею кампании о «Заботе» с конкретным упоминанием о супервыгоде для клиента и турбоскоростью аптеки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Был осуществлен ребрендинг главных героев — молодой девушки и маленькой девочки. Для того, чтобы удачно передать эмоции заботы и тепла, персонажи изображены в мультипликационном стиле — cartoonish.

Также в семье персонажей бренда появились и несколько новых лиц, например, робот. Он иллюстрирует инновационность аптеки, а именно — роботизированную подачу товаров. Большинство аптек АНЦ оборудованы работами Pharm Bot, которые вместо провизора за 8 секунд выдают покупателям заказ.

Чтобы напомнить клиентам о широком ассортименте, а также о таких категориях, как «Красота и уход», «Ежедневная гигиена» и другие, команда ввела соответствующих дополнительных персонажей: иллюстрированный крем для лица, зубная щетка и тому подобное. А для соблюдения фирменного стиля всех героев бренда были разработаны детальные гайдлайны. Здесь дизайнеры проиллюстрировали несколько положений тел всех персонажей, а также цвета, которые следует использовать для печати и работы с мультимедийными носителями.

К тому же, АНЦ вместе с DSTRCT выпустили рекламные анимационные ролики. Каждый видеосюжет демонстрирует определенный лайфхак о том, как лучше позаботиться о ближнем.

А для активных пользователей мессенджера Telegram была создана серия анимационных стикеров с персонажами бренда. В то же время для своих офлайн-клиентов бренд ежемесячно выпускает фирменный печатный стикерпак, получить который можно в любой аптеке АНЦ.

Расскажите друзьям про новость