Новые персонажи и анимация: обновленная коммуникация сети АНЦ
21 Май 2021, 14:59

Новые персонажи и анимация: обновленная коммуникация сети АНЦ

Коммуникационное агентство DSTRCT запустило комплексную рекламную кампанию 360° для украинской аптечной сети АНЦ. Команда разработала коммуникационную стратегию, определила архетип бренда, реализовала визуальный ребрендинг главных бренд героев, создала дополнительных персонажей, реализовала анимационные ролики, фирменный стикерпак, анимированные стикеры для Telegram, а также визуальные гайдлайны.

Слоган сети «Решение больших и маленьких проблем» вместе с известным изображением молодой девушки и маленькой девочки в костюмах врачей не менялись в течение 10 лет.

В основу бренда креативщики заложили архетип «Заботливый». Новым коммуникационным сообщением стало #турбовыгода. В нем объединили ключевую идею кампании о «Заботе» с конкретным упоминанием о супервыгоде для клиента и турбоскоростью аптеки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Был осуществлен ребрендинг главных героев — молодой девушки и маленькой девочки. Для того, чтобы удачно передать эмоции заботы и тепла, персонажи изображены в мультипликационном стиле — cartoonish.

Также в семье персонажей бренда появились и несколько новых лиц, например, робот. Он иллюстрирует инновационность аптеки, а именно — роботизированную подачу товаров. Большинство аптек АНЦ оборудованы работами Pharm Bot, которые вместо провизора за 8 секунд выдают покупателям заказ.

Чтобы напомнить клиентам о широком ассортименте, а также о таких категориях, как «Красота и уход», «Ежедневная гигиена» и другие, команда ввела соответствующих дополнительных персонажей: иллюстрированный крем для лица, зубная щетка и тому подобное. А для соблюдения фирменного стиля всех героев бренда были разработаны детальные гайдлайны. Здесь дизайнеры проиллюстрировали несколько положений тел всех персонажей, а также цвета, которые следует использовать для печати и работы с мультимедийными носителями.

К тому же, АНЦ вместе с DSTRCT выпустили рекламные анимационные ролики. Каждый видеосюжет демонстрирует определенный лайфхак о том, как лучше позаботиться о ближнем.

А для активных пользователей мессенджера Telegram была создана серия анимационных стикеров с персонажами бренда. В то же время для своих офлайн-клиентов бренд ежемесячно выпускает фирменный печатный стикерпак, получить который можно в любой аптеке АНЦ.

Расскажите друзьям про новость