Хотя мир еще не освободился от пандемии 1 апреля дает прекрасную возможность посмеяться и ряд брендов воспользовались этим шансом, чтобы запустить новые продукты и услуги. (via thedrum.com)
Volkswagen: Voltswagen
Каждый год самые продуманные планы первоапрельских шуток часто идут не по плану. Вчера (31 марта) Volkswagen был вынужден опровергнуть сообщения о намерении изменить название на «Voltswagen» после того, как первоапрельская шутка оказалась слишком правдоподобной.
В ходе сезонной розыгрыша проект пресс-релиза просочился в средства массовой информации США, в котором сообщалось, что бренд меняет свое название на «Voltswagen of America». Подозрительное время анонса, естественно, заставило получателей усомниться в подлинности релиза, но сам Volkswagen усугубил путаницу, сделав недвусмысленное заявление о подлинности ребрендинга и «публичное заявление о будущих инвестициях компании в е-мобильность».

Velveeta: роскошный продукт по уходу за кожей
Принадлежащая Heinz компания Velveeta представила V by Velveeta, новую линию продуктов для удачного ухода за кожей, вдохновленную кремообразной консистенцией ее сырных продуктов.
Созданная для того, чтобы «помочь открыть естественный кремовый цвет лица кожи», коллекция включает три «приятных» продукта: «насыщенный и кремовый» ежедневный увлажняющий крем, ночной крем, который «оживит естественный кремовый цвет кожи» и средство для обновления — открывающая «золотое сияние» сыворотка.
Arran Sense of Scotland: свежий морской воздух
В обычный год остров Арран принимал около 750 000 гостей с ночевкой. Но из-за того, что за прошлый год на нем побывало мало людей, у острова много морского воздуха.
Arran Sense of Scotland предлагает глоток свежего воздуха по 10 фунтов за штуку. Каждая бутылка содержит 399 мл чистого островного воздуха, разлитого прямо из Аррана.

iPrice Group: iPetite
Не секрет, что индустрия ухода за домашними животными переживает настоящий бум. К концу этого года ожидается, что она превысит 1,4 млрд долларов США.
Стремясь использовать этот растущий рынок, iPrice Group создала приложение под названием iPetite, которое помогает домашним животным сообщать своим владельцам о товарах, которые они хотят.
Bearaby: ежики-инфлюенсеры
Необязательно быть человеком, чтобы влиять на людей. В этом году производитель одеял Bearaby использует популярность ежей, чтобы продать новое одеяло — «The Hogger» — преданным подписчикам колючих парней в Instagram. Hogger позиционируется как крошечное утяжеленное одеяло для беспокойных ежей.

Bobo’s: Съедобные тапочки
Вы когда-нибудь смотрели на свои тапочки и задавались вопросом, я бы просто хотел, чтобы они были съедобными? Что ж, производитель овсяных батончиков Bobo’s представил первую в своем роде съедобную обувь. Тапочки «Bake-a-pair» включают фирменную смесь цельнозернового овса, органического кокосового масла, органического цельнозернового сахара и коричневого рисового сиропа, смешанные с щедрой порцией шоколадной стружки.

Pumpkin Pet Insurance: план для золотых рыбок
Золотые рыбки — третье по распространенности домашнее животное в американских семьях. Каждый год продаются сотни миллионов, которые могут нуждаться в страховке.
Страховая компания Pumpkin Pet Insurance решила восполнить этот пробел и запустила первый «План золотой рыбки».
План Pumpkin включает лечение наиболее распространенных проблем с золотой рыбкой, включая консультирование по питанию рыбок и терапию микро-акупунктурой для лечения болезненного скопления газов.
