Таким образом компания хочет помочь небольшим разработчикам продвинуть свои приложения, отмечает adindex.ru. Apple запустила программу Search Ads, которая позволит разработчикам приложений продвигать свои программы в результатах поиска, пишет MacStories. С сегодняшнего дня Apple начнет рассматривать заявки на рекламу, а сам сервис заработает с 5 октября. Процесс оформления рекламы предполагает планирование (дата, когда объявление будет активно), определение бюджета и выставление ключевых слов. Цель нововведения – помочь небольшим разработчикам продвинуть свои приложения. Программа позволяет настраивать показы с помощью ограничений по аудитории, странам и другим параметрам. Apple предлагает разработчикам 100 долларов для тестирования системы, однако этот бонус доступен только для американского App Store. Отметим, что все продвигаемые приложения будут иметь специальную отметку «реклама».
Новое видео
21 Июн 2024
- GEMAwards, подготовка к MRKTNG марафону, Каннские львы. Ретроспектива недели с Надеждой Сперчун
- Veteran Hub представил подкаст о войне и отношениях
- «Перебудовуємо майбутнє»: урбанистическое агентство получило новую айдентику и позиционирование
- Футбольные шарфы рассказали о всплеске домашнего насилия во время Евро-2024
- В Україні створили інтерактивну мапу безкоштовних освітніх просторів та культурних хабів
- Инклюзивное книжное пространство и поддержка раненых военных: еженедельный дайджест добрых дел
- Бренд замороженных продуктов создал штаны для защиты картофельных наггетсов
- КАКАДУ: в Украине открыли цифровой музей рекламного креатива