29 Сен 2016, 13:22

Apple запустила программу для продажи рекламы в App Store.

Таким образом компания хочет помочь небольшим разработчикам продвинуть свои приложения, отмечает adindex.ru. Apple запустила программу Search Ads, которая позволит разработчикам приложений продвигать свои программы в результатах поиска, пишет MacStories. С сегодняшнего дня Apple начнет рассматривать заявки на рекламу, а сам сервис заработает с 5 октября. Процесс оформления рекламы предполагает планирование (дата, когда объявление будет активно), определение бюджета и выставление ключевых слов. Цель нововведения – помочь небольшим разработчикам продвинуть свои приложения. Программа позволяет настраивать показы с помощью ограничений по аудитории, странам и другим параметрам. Apple предлагает разработчикам 100 долларов для тестирования системы, однако этот бонус доступен только для американского App Store. Отметим, что все продвигаемые приложения будут иметь специальную отметку «реклама».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео