В прошлом году бренд начал рассказывать о традициях Китайского Нового года с помощью технологий собственных девайсов. Новая история режиссера Цзя Чжанкэ рассказывает о молодом человеке, который должен доставить громоздкую корзину своей матери. Снятый на iPhone XS ролик демонстрирует впечатлительные пейзажи Китая на его пути из сельской местности в город. В корзине оказались свежие яйца, защищенные тяжелым песком. По словам Apple, яйца символизируют «хрупкую, но нерушимую любовь его матери». Чтобы пользователи могли создавать собственные истории Apple запустила серию обучающих фильмов Lens of Love, которые знакомят с ключевыми кинематографическими техниками при помощи функций камеры девайса. Ключевые изображения кампании также будут размещаться в наружной рекламе и на странице бренда в Instagram. Во время Китайского Нового года Apple поделится реальными историями семей на WeChat, также снятыми на их смартфоны.
09 Май 2025
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников