В прошлом году бренд начал рассказывать о традициях Китайского Нового года с помощью технологий собственных девайсов. Новая история режиссера Цзя Чжанкэ рассказывает о молодом человеке, который должен доставить громоздкую корзину своей матери. Снятый на iPhone XS ролик демонстрирует впечатлительные пейзажи Китая на его пути из сельской местности в город. В корзине оказались свежие яйца, защищенные тяжелым песком. По словам Apple, яйца символизируют «хрупкую, но нерушимую любовь его матери». Чтобы пользователи могли создавать собственные истории Apple запустила серию обучающих фильмов Lens of Love, которые знакомят с ключевыми кинематографическими техниками при помощи функций камеры девайса. Ключевые изображения кампании также будут размещаться в наружной рекламе и на странице бренда в Instagram. Во время Китайского Нового года Apple поделится реальными историями семей на WeChat, также снятыми на их смартфоны.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024