В прошлом году бренд начал рассказывать о традициях Китайского Нового года с помощью технологий собственных девайсов. Новая история режиссера Цзя Чжанкэ рассказывает о молодом человеке, который должен доставить громоздкую корзину своей матери. Снятый на iPhone XS ролик демонстрирует впечатлительные пейзажи Китая на его пути из сельской местности в город. В корзине оказались свежие яйца, защищенные тяжелым песком. По словам Apple, яйца символизируют «хрупкую, но нерушимую любовь его матери». Чтобы пользователи могли создавать собственные истории Apple запустила серию обучающих фильмов Lens of Love, которые знакомят с ключевыми кинематографическими техниками при помощи функций камеры девайса. Ключевые изображения кампании также будут размещаться в наружной рекламе и на странице бренда в Instagram. Во время Китайского Нового года Apple поделится реальными историями семей на WeChat, также снятыми на их смартфоны.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом