В прошлом году бренд начал рассказывать о традициях Китайского Нового года с помощью технологий собственных девайсов. Новая история режиссера Цзя Чжанкэ рассказывает о молодом человеке, который должен доставить громоздкую корзину своей матери. Снятый на iPhone XS ролик демонстрирует впечатлительные пейзажи Китая на его пути из сельской местности в город. В корзине оказались свежие яйца, защищенные тяжелым песком. По словам Apple, яйца символизируют «хрупкую, но нерушимую любовь его матери». Чтобы пользователи могли создавать собственные истории Apple запустила серию обучающих фильмов Lens of Love, которые знакомят с ключевыми кинематографическими техниками при помощи функций камеры девайса. Ключевые изображения кампании также будут размещаться в наружной рекламе и на странице бренда в Instagram. Во время Китайского Нового года Apple поделится реальными историями семей на WeChat, также снятыми на их смартфоны.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025