В размещенном на своем YouTube канале видео бренд сфокусировался на улучшенных функциях новых девайсах – двух 12 мегапиксельных камерах, водонепроницаемости, стереодинамиках и более длительному сроку использования батареи. В отличие от предыдущих роликов, креативщики усилили визуальные образы звуковыми эффектами.
20 Мар 2025
- Маркетинг здоровья: как соцсети, геймификация и мобильность меняют правила игры в фитнесе
- Для тих, хто став жертвою крадіжки морозива, запустили гарячу лінію
19 Мар 2025
- Дышащая свинцовая пуля напомнила о вредном влиянии нелегальных вейпов
- От эмоционального капитала до финансового актива: почему девелоперам нужно думать как бренд
- KFC заменила соус в упаковке на солнцезащитный крем
- Heineken объявил о поиске наследника для легендарного ирландского паба
- Liquid Death выпустил мини-кеги с водой для беременных
18 Мар 2025