Реклама появилась в Торонто рядом со штаб-квартирой Sidewalk Labs, инновационной организацией Google. На черно-белом борде изображен iPhone и сообщение: «Мы находимся в бизнесе, чтобы держаться подальше от вас» и тэглайн «Безопасность. Это iPhone». Sidewalk Labs была основана в 2015 году с целью превращать города в «умные города» с помощью камер видеонаблюдения и датчиков. Для реализации этой идеи были бы собраны огромные массивы данных. Поэтому многим жителям эта идея пришлась не по душе, несмотря на обещание компании использовать данные только с разрешения жителей. В январе Apple установила похожий билборд в Лас-Вегасе с сообщением: «Все что происходит в iPhone, остается в iPhone».
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025