Реклама появилась в Торонто рядом со штаб-квартирой Sidewalk Labs, инновационной организацией Google. На черно-белом борде изображен iPhone и сообщение: «Мы находимся в бизнесе, чтобы держаться подальше от вас» и тэглайн «Безопасность. Это iPhone». Sidewalk Labs была основана в 2015 году с целью превращать города в «умные города» с помощью камер видеонаблюдения и датчиков. Для реализации этой идеи были бы собраны огромные массивы данных. Поэтому многим жителям эта идея пришлась не по душе, несмотря на обещание компании использовать данные только с разрешения жителей. В январе Apple установила похожий билборд в Лас-Вегасе с сообщением: «Все что происходит в iPhone, остается в iPhone».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев