Реклама появилась в Торонто рядом со штаб-квартирой Sidewalk Labs, инновационной организацией Google. На черно-белом борде изображен iPhone и сообщение: «Мы находимся в бизнесе, чтобы держаться подальше от вас» и тэглайн «Безопасность. Это iPhone». Sidewalk Labs была основана в 2015 году с целью превращать города в «умные города» с помощью камер видеонаблюдения и датчиков. Для реализации этой идеи были бы собраны огромные массивы данных. Поэтому многим жителям эта идея пришлась не по душе, несмотря на обещание компании использовать данные только с разрешения жителей. В январе Apple установила похожий билборд в Лас-Вегасе с сообщением: «Все что происходит в iPhone, остается в iPhone».
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн