16 Дек 2017, 13:04

Apple включила функцию аналитики подкастов в приложении Podcasts.

Теперь создатели аудиоблогов и рекламодатели будут знать больше о том, как люди слушают подкасты.
Функция аналитики дает возможность видеть основную информацию о том, как люди слушают (или не слушают) аудиофайлы в приложении Apple Podcasts.
Например, теперь доступны данные, когда пользователи перестали слушать конкретный эпизод. Важно, что эта информация собрана и анонимизирована и не представляет собой данные по конкретному пользователю или устройству.

До сих пор было мало информации о потреблении подкастов, особенно по сравнению с другими диджитал-медиа.
Это важно для создателей, ведь они не могут сказать – их материал стал лучше, чем обычно, или нет. Сейчас они лишь могут увидеть, сколько людей скачало аудиофайл или поделилось ним. Это также имеет значение для рекламодателей, которые хотят знать, слушают ли люди их рекламу. Сейчас многие рекламодатели обрывают контент, размещая в рекламе специфический код и запрашивая позже этот же код на сайте повторно, чтобы понимать, прослушали люди рекламу или нет.

Данные, которые Apple предоставляет, поступают только от тех пользователей, на гаджетах которых установлено новейшее ПО: iOS 11 и iTunes 12.7. Также Apple заявляет, что функция уже доступна всем, кто загружает аудиофайлы на платформу Podcasts, в более чем 150 странах мира. Бесплатно.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео