Специально ко Дню всеобщей осведомленности об универсальном доступе (Global Accessibility Awareness Day), который прошел 18 мая, бренд запустил кампанию под тэглайном «Созданный для каждого». Apple выпустила семь видео с реальными историями людей с ограниченными способностями, которые продолжают наслаждаться жизнью, несмотря на свои ограничения. Среди героев видео: Карлос Васкез (Carlos Vasquez) – солист, ударник и PR-менеджер хеви-метал-группы Distartica, потерявший зрение из-за глаукомы в детстве; велосипедист Иэн Маккей, получивший травму спинного мозга и поставивший цель проехать 480 км на инвалидной коляске, чтобы показать неприспособленность дорог для инвалидов; 15-летний игрок в футбол Меера Филлипс, которая не может говорить из-за врожденного порока коры головного мозг, и другие. Все они пользуются девайсами Apple, которые помогают им восполнять недостаток зрения, слуха, речи и передвижения.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025