Специально ко Дню всеобщей осведомленности об универсальном доступе (Global Accessibility Awareness Day), который прошел 18 мая, бренд запустил кампанию под тэглайном «Созданный для каждого». Apple выпустила семь видео с реальными историями людей с ограниченными способностями, которые продолжают наслаждаться жизнью, несмотря на свои ограничения. Среди героев видео: Карлос Васкез (Carlos Vasquez) – солист, ударник и PR-менеджер хеви-метал-группы Distartica, потерявший зрение из-за глаукомы в детстве; велосипедист Иэн Маккей, получивший травму спинного мозга и поставивший цель проехать 480 км на инвалидной коляске, чтобы показать неприспособленность дорог для инвалидов; 15-летний игрок в футбол Меера Филлипс, которая не может говорить из-за врожденного порока коры головного мозг, и другие. Все они пользуются девайсами Apple, которые помогают им восполнять недостаток зрения, слуха, речи и передвижения.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е