Apple вдохновляет историями о людях с ограниченными возможностями.
19 Май 2017, 07:37

Apple вдохновляет историями о людях с ограниченными возможностями.

Специально ко Дню всеобщей осведомленности об универсальном доступе (Global Accessibility Awareness Day), который прошел 18 мая, бренд запустил кампанию под тэглайном «Созданный для каждого». Apple выпустила семь видео с реальными историями людей с ограниченными способностями, которые продолжают наслаждаться жизнью, несмотря на свои ограничения. Среди героев видео: Карлос Васкез (Carlos Vasquez) – солист, ударник и PR-менеджер хеви-метал-группы Distartica, потерявший зрение из-за глаукомы в детстве; велосипедист Иэн Маккей, получивший травму спинного мозга и поставивший цель проехать 480 км на инвалидной коляске, чтобы показать неприспособленность дорог для инвалидов; 15-летний игрок в футбол Меера Филлипс, которая не может говорить из-за врожденного порока коры головного мозг, и другие. Все они пользуются девайсами Apple, которые помогают им восполнять недостаток зрения, слуха, речи и передвижения. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость