Совсем недавно бренд начал посвящать целые ролики отдельным функциям своих продуктам, как сделал это для функции сообщений в iOS 10. Теперь компания направила свои усилия на стереодинамики iPhone 7 и 7 Plus. Забавный ролик подчеркивает и водонепроницаемость новых смартфонов, рассказывая об отдыхе возле огромного бассейна в Барселоне.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025